В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также роль и значение самих факторов для каждой компании являются своеобразными. На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние окажут следующие факторы: Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, являются ее стратегии, особенно корпоративная и маркетинговая. Корпоративная стратегия страховой компании определяет рынки, на которых она собирается оперировать. По структуре и соотношению каналов продаж компания по страхованию жизни будет существенно отличаться от компании имущественного страхования. Преобладающим каналом продаж в России для первой компании будут агенты. Для компании имущественного страхования будет характерна мультиканальная система продаж, включающая в себя прямые и посреднические каналы продаж. Маркетинговая стратегия компании определяет целевые клиентские сегменты ЦКС , продукты, предназначенные для этих ЦКС, а также каналы продвижения конкретных продуктов под конкретные ЦКС. Маркетинговая стратегия отвечает на четыре вопроса:

Технология продажи товаров

С этой не легкой задачей страховые агенты сталкиваются каждый день. Давайте поговорим о том, как должна выглядеть эффективная и рабочая технология продаж страховых продуктов. В европейских и западных странах наличие страхового полиса является чем-то неотъемлемым, и даже можно сказать символом спокойствия и уверенности. Да, страховкой обладает большая часть населения, НО! Возможно, дело в том, что менталитет нашей страны сложился так, что мы мало задумываемся над будущим, ведь повлиять на него мы практически никак не можем.

В активных продажах товаров и услуг выделяют пять этапов продаж для Обычно они это делают зная об этапах продаж, но делают это из-за страха того, . чтобы продать и эффективно применять эти этапы техники продаж в .

Рассмотрим основные виды посредников. Можно выделить две основные категории посредников в страховании: Классификация страховых посредников представлена в табл. Классификация страховых посредников Специализированные посредники страховые агенты Агенты — физические лица Автосалоны, турагентства, спортивные организации, организации, работающие в индустрии отдыха и развлечений, банки, салоны связи, предприятия сферы недвижимости Почтовые отделения, автосалоны, супермаркеты, нотариальные конторы, медицинские организации, компании-перевозчики, лизинговые компании и др.

Агенты — юридические лица, специализирующиеся на рознице страховые брокеры Брокеры, специализирующиеся на корпоративном страховании Брокеры, входящие в холдинг Задачами страховых агентов являются продвижение страховых услуг от страховщика к страхователям, помощь в заключении договоров страхования, содействие их исполнению. Основные функции агентов реализуются через: Опираясь на данные таблицы, можно выделить:

Причина проста — на отечественном рынке страхования жизни получила огромное распространение агентская форма работы. Это объяснимо — в портфеле материнской компании большая база клиентов, страхующих имущество. А это крайне ценная информация для страховщиков жизни:

51 — Технологии страхования эффективной страховой защиты. Благодаря активной . агентские продажи физическим лицам и малому бизнесу.

Ранее рассматривались вопросы, связанные с построением организационных структур и каналов продаж страховой компании. В настоящей статье рассматриваются технологии продаж. По нашему мнению, технология продаж — это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи. Именно развитие технологий продаж в страховой компании становится сегодня все более важным фактором конкурентного преимущества в борьбе за клиента. Сегодня мало дать продавцу в руки продукт — его нужно научить алгоритму действий для осуществления продажи этого продукта.

Крайне актуален этот вопрос для развития продаж в регионах. Технологии продаж условно можно разделить на четыре группы рис. Технологии монопродаж предполагают продажу одного вида страховой услуги. Например, технология продаж полисов страхования от несчастных случаев через почтовые отделения. При этом страховой продукт может быть либо стандартным с тарифным руководством, либо коробочным, когда страховая сумма, страховой взнос и набор покрываемых страховых случаев являются фиксированными. Вне зависимости от вида продукта технология его продаж будет предполагать ряд последовательных шагов: Особенность данного продукта предполагает создание соответствующей технологии продаж, составным элементом которой будет андеррайтинг — типовой либо специализированный.

Технология мультипродаж предполагает продажу комплексных страховых услуг. Для предприятий технологии мультипродаж могут быть разработаны в ряде комплексных страховых программ.

Тема: Интернет продажи страховых продуктов

Тогда наш бесплатный интернет-курс страхового агента для вас! Отличительная особенность курса интерактивность: Системный подход в агентских продажах: Цикл работы с клиентом Урок 3. Формирование собственной клиентской базы. Взятие рекомендаций Урок 4.

ru Технологии продаж страховых продуктов 1 РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ к курсу вашего предложения Принципы эффективной презентации ЗАДАНИЯ.

По мнению автора, операционный менеджмент есть комплекс системных мероприятий по управлению операционным результатом страховой компании. В данном определении содержатся следующие сущностные моменты. Во-первых, объектом операционного управления является операционный модуль страховой компании, или операционные бизнес-процессы. Как мы уже отмечали ранее, страховая деятельность включает в себя операционную и неоперационную деятельность, что показано на рис.

Операционный результат ОР представляет собой разность от операционных доходов и расходов. Неоперационный результат НОР страховой деятельности включает в себя неоперационные расходы РВД страховой компании персонал, информационно-технологическое, материально-техническое обеспечение и другие за минусом неоперационных доходов. Финансовый результат ФР страховой компании в этих условиях будет представлять разницу между операционным и неопрерационным результатом.

Ранее мы уже отмечали, что в российских условиях, когда сумма инвестиционного дохода не играет определяющей роли в общей структуре прибыли страховой компании, важнейшим источником ее развития является именно операционный результат. Операционный результат можно определить по формуле: Таким образом, операционный результат страховой компании количественно характеризует страховые операции продажи, андеррайтинг , перестрахование, урегулирование убытков и является той величиной в денежном выражении, которая остается в распоряжении страховой компании для ведения нестраховых операций и осуществления неоперационных расходов.

Продажа страховых услуг: 10 принципов продаж в страховании

В настоящее время наиболее популярными являются различные маркетинговые решения, разрабатываемые на основе современных информационных технологий - . В конце х годов Р. Картер в книге"Руководство по информационной технологии" писал, что следует определить как системы и средства, используемые для восприятия, хранения и передачи информации во всех ее формах и применение во всех аспектах нашей жизни, включая контору, промышленность и быт.

На наш взгляд, основные из перечисленных функций следует дополнить функцией обработки данных, без которой невозможно представить современную информационную систему.

ПРЕДТРЕНИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТОВ ТЕЛЕФОННЫЕ B2C ПРОДАЖИ страховЫХ ПРОДУКТОВ.

Тем не менее, находясь на отдыхе в Исландии, я увидел банку, в которой вместо пива был Ибо это — воздух. Обещание, в истинности которого клиент убедится только через 15 лет. Поэтому у некоторых его не покупают Я поделюсь с вами главными идеями, которые почерпнул за 10 лет в страховом бизнесе, пройдя путь от агента до директора.

И Вы сможете продавать не хуже исландцев! страховка никому не нужна! Да, это действительно так!!!

7 этапов технологии эффективных продаж

Бесплатно получите серию видео-уроков и книгу прямо сейчас и откройте для себя мир удаленной работы! По этой причине менеджер по продажам часто слышит ответ: В этой статье я кратко написал о каждом этапе технологии продаж, который поможет вам все правильно организовать.

Об этом, а также 7 эффективных методов продаж – в нашей статье. и проанализировать современные технологии продаж, которые помогут в не решаются на этот шаг из страха, что клиенты их не поймут.

Следующая Технология продажи на страховом рынке 1 Составление перечня страховых продуктов на основании личных характеристик кандидата: Как показывает практика, агенты-новички с 10 бланков договоров страхования при заполнении делают ошибки в 8 - Второй вид игры"Клиент сомневается"Цель игры - привить начинающему навыки слушать и понимать собеседника клиента , устанавливать причины сомнений, диагностировать суть возражений, а также а помощью точной, лаконичной, квалифицированной аргументации сначала заинтересовать клиента сути предложения, донести до него нужную информацию и, в результате, достичь принятия клиентом решения о заключении договора страхованиястрахування.

Важно осознание продавцом, при любом варианте развития и завершения переговоров"безрезультатные переговоры не бывает! Таким образом, соблюдение технологии продаж, состоящий из следующих 16 шагов, является основным методом и подготовки продавца, и достижение желаемого результата в работе Однако, учитывая это, возникают вопрос относительно выполнения технологии соблюдение процедуры продажи в страховании: Эти данные свидетельствуют о том, что фактически один договор страхования заключается в среднем в результате от 6 до 37 деловых контактов с вероятными клиентами 3 Неужели стоит прекращать дальнейшие отношения с клиентом после первого отказа?

Таблица Соотношение количества встреч и презентаций с количеством заключенных страховых договоров Исследователь.

Безотказная техника продаж. Техника создания убойного предложения. #24 Тренинг по продажам

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми здесь!